% Доп. скидка 1%
Предоставляется при оформлении покупки через личный кабинет

История компании Tylo

TyloHelo — скандинавская компания, которая объединяет классические банные традиции и современный образ жизни.

2019 год — важная веха в истории компании. В этом году Tylo исполняется 70 лет, а Helo празднует 100 лет со дня рождения своей марки. 170 лет общего опыта помогают TyloHelo создавать высококачественное оборудование для саун и паровых. Это оборудование помогает множеству людей вести здоровый образ жизни и чувствовать себя счастливыми.

К юбилею TyloHelo мы подготовили рассказ об истории этих компаний. Начнем с рассказа о Tylo.

Первая электрокаменка

Основатель Tylo — электрик и изобретатель по имени Sven-Olof Janson. Вряд ли он мог представить, открывая в 1949 году мастерскую в городе Хальмстад, что через полвека она превратится в крупнейшего европейского производителя оборудования для термальных зон. Свой шанс Sven-Olof Janson получили в 1951, когда финский консул в Швеции попросил его сконструировать эффективную, но не слишком дорогую электрокаменку.

Так появилась первая электропечь Tylo. Удивительно, но вы всё еще можете найти работающий экземпляр этой модели.

Сила маркетинга

1960 год. Tylo занимает прочные позиции на рынке. Пришло время рассказать о бренде широкой публике. За дело берется арт-директор Bertil Pennman и его рекламное агенство C17. В ход идёт всё: забавные истории, практические руководства, приглашение знаменитостей.

Рассказывая о рекламе Tylo, было бы несправедливо забыть об использовании женских моделей в антураже сауны.

Технология и мораль

К концу 60-х Tylo был на пути к тому, чтобы стать главным игроком на рынке оборудования для саун. Стремительно развиваются технологии.

У каменки впервые появляется пульт управления.

Совершенствуется конструкция отсека для камней и появляются первые сверхпрочные нагревательные элементы.

Реклама стала максимально откровенной — в ней стали встречаться полностью обнаженные люди. Sven-Olof Janson считал, что в этом нет ничего стыдного. Наоборот, это самый нормальный и естественный способ посещения сауны. Публика реагировала по разному, особенно если учесть, что реклама выходила в семейных изданиях. Некоторые журналы и газеты перестали принимать рекламу Tylo в печать.  

Промышленный шпионаж

В 1971 Tylo представили новое изобретение — устройство, которое автоматически отключало печь, при попадании на неё посторонних предметов. Изобретение было настолько революционным, что угрожало пустить по миру всех конкурентов Tylo, в том числе компанию Bacho. Для продвижения новинки компания наняла группу студентов из Бизнес Школы Гётеборга. Студентам рассказали о новой технологии и отправили с презентацией к крупным продавцам оборудования. Один из студентов, вместо того, чтобы честно исполнить свои обязанности, отправился прямо к главному конкуренту — компании Bacho. К сожалению для него, в компании Bacho посчитали, что промышленный шпионаж противоречит их моральным принципам и сдали его в полицию. Честность не спасла компанию Bacho. Впоследствии, она покинула рынок оборудования для саун.

В наше время беззастенчивого копирования идей конкурентов, этот случай вряд ли бы стал газетной сенсацией.

Расширяя ассортимент

В конце 70-x Tylo представило готовые душевые. Связано это было  с увеличением популярности душевых по сравнению с ванными. Охлаждающий душ органично сочетался с жаркой сауной и душевые успешно завоевали рынок.

Немаловажную роль, как всегда, сыграла маркетинговая кампания. Опыт, полученный при создании саун, душевых и пультов управления сделал возможным создание нового продукта — готовых паровых кабин из пластика

Выход на мировой рынок

В начале 90-х шведская экономика испытывала спад, но широкий ассортимент Tylo привлек внимание иностранных клиентов.

Большую популярность Tylo завоевало на китайском рынке.

В 1994 году мы начали представлять Tylo в России.

Чтобы гарантировать качество своих паровых кабин, компания решилась на рискованный шаг, инвестировав в производство формованного пластика. Этот шаг позволил компании почти полностью сосредоточить в своих руках производство готовых паровых кабин.

Мягкая сауна и домашние спа

Чтобы сделать сауну доступной для тех, кто не выносит слишком высокую температуру, в ассортименте Tylo появляется печь Combi.

Основное преимущество — возможность регулировать не только температуру, но и влажность. Tylo даже дало специальное название такому типу банных процедур — Tylarium. Умеренный климат делал такую сауну идеальной для семейного использования, а также открывал возможности для ароматерапии. Печь Combi быстро стала бестселером и, в свою очередь, послужила основой для создания Tylette: паровая кабина, душевая и водный массаж в одном корпусе.

Tylette также завоевал мировую популярность.

Большие перемены

В 2001 основатель Tylo Sven-Olof Janson, которому на тот момент было уже 70, оставил оперативное управление бывшему вице-президенту Stefan Hylt, но остался владельцем компании, продолжая присматривать за делом всей своей жизни. В 2008 году Tylo была продана компании AAC. На тот момент AAC уже владела одним из конкурентов Tylo — финской компанией Helo. Компании объединились под общим руководством. Бренды существовали отдельно пока в 2017 не стали одним целым —TyloHelo.

Заполните форму

Необходимо принять условия сайта

Вход для партнёров

Логин или пароль введены неверно.

Для восстановления пароля
перейдите по ссылке