Если печь, парогенератор или другое оборудование перестали работать — сделайте следующее.
Узнайте модель и серийный номер вашего оборудования. Информацию о модели можно найти в инструкции или платежных документах. Лучший способ — сфотографировать размещенную на оборудовании табличку или переписать с неё информацию.
Формулируем проблему. Например:
Не включается пульт управления.
Пульт отправляет закодированные сообщения. Обязательно сфотографируйте, что он отправляет.
Печь не дает жар, а парогенератор пар.
Теперь эту информацию нужно отправить нам. Лучше всего это сделать с помощью почты service@contactplus.ru, а также сообщения в WhatsApp на номер +7 969 193-68-13. Устная консультация по телефону +7 (499) 504-88-48 (доб. 23).
Выполнение этих простых действий поможет нам быстро решить вашу проблему.
Логин или пароль введены неверно.
Для восстановления пароля
перейдите по ссылке