Сервис

Если печь, парогенератор или другое оборудование перестали работать — сделайте следующее.

Что сломалось?

Узнайте модель и серийный номер вашего оборудования. Информацию о модели можно найти в инструкции или платежных документах. Лучший способ — сфотографировать размещенную на оборудовании табличку или переписать с неё информацию.

Где сломалось?

Формулируем проблему.  Например:

  • Не включается пульт управления.

  • Пульт отправляет закодированные сообщения. Обязательно сфотографируйте, что он отправляет.

  • Печь не дает жар, а парогенератор пар.

Связываемся с нами

Теперь эту информацию нужно отправить нам. Лучше всего это сделать с помощью почты service@contactplus.ru, а также сообщения в WhatsApp на номер +7 969 193-68-13. Устная консультация по телефону +7 (499) 504-88-48 (доб. 23).  

Выполнение этих простых действий поможет нам быстро решить вашу проблему. 

Вход для партнёров

Логин или пароль введены неверно.

Для восстановления пароля
перейдите по ссылке