Посещение офиса ограничено. Просим договариваться о встрече заранее. При посещении офиса и склада используйте маски и перчатки.

Условия гарантии КОНТАКТ ПЛЮС

Гарантия

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Товары, которые были проданы компанией КОНТАКТ ПЛЮС, подпадают под условия, изложенные ниже. КОНТАКТ ПЛЮС гарантирует качество и работоспособность продукции в течение гарантийного срока.

1.1 Термины

Частное использование — установка, сделана в месте, предназначенном для проживания семьи или аналогичном.
Общественное использование — установка сделана в месте, предназначенном для коммерческой деятельности: спа-комплекс, отель, тренажерный зал и т.п.
Полная гарантия — КОНТАКТ ПЛЮС исправляет все неисправности, включая доставку неисправных компонентов, в течение гарантийного срока.
Гарантия на материалы — КОНТАКТ ПЛЮС заменяет неисправную деталь или компонент. Заказчик берет на себя любые расходы на тестирование оборудования, доставку и замену запчастей и т. д., кроме тех случаев, когда применяется закон о защите прав потребителей.

1.2 Замена неисправного изделия

КОНТАКТ ПЛЮС имеет право определять, должен ли товар быть отремонтирован, заменен, а также должен ли покупатель получит компенсацию, соответствующую цене на момент покупки. При замене бракованного товара его бесплатно заменяют на новый товар такого же типа и качества. Если товар больше не производится на момент возникновения неисправности, производитель имеет право поставить аналогичный товар.

1.3 Условия применения гарантии

Гарантия на продукт распространяется только на производственные дефекты, то есть не на ошибки возникающие при изменении функции или внешнего вида товаров. Документы о покупке являются подтверждением гарантии.

Гарантия действует при соблюдении следующих условий:

  • Продукт установлен в соответствии с инструкциями производителей  и КОНТАКТ ПЛЮС.

  • Продукт используется надлежащим образом.

  • Уход за продуктом осуществляется в соответствии с инструкциями производителей и КОНТАКТ ПЛЮС.

  • При коммерческом использовании, обслуживание продукта должно быть задокументировано в письменной форме обслуживающим персоналом. Обслуживание должно соответствовать условиям гарантии.

  • Вода, поддаваемая на электропечи, должна быть питьевого качества и не содержать солей.

  • В дровяных печах, в качестве топлива должны использоваться только дрова.

  • Электромонтаж должен выполняться квалифицированным электриком.

  • В печи можно укладывать только специальные камни для банных печей.

  • В течение гарантийного срока камни надлежит перекладывать не реже одного раза в год, а поврежденные камни заменять. Для профессионального использования камни необходимо перекладывать три раза в год и заменять их не реже одного раза в год. Подтверждение покупки должно быть предоставлено по запросу. Керамические камни для каменки запрещены (кроме
    камней KERKES). Если они используются, гарантия недействительна.

1.4 Гарантия не распространяется

Покупатель должен тщательно ухаживать за товаром. Когда товар получен,
получатель должен проверить изделие на предмет повреждений при транспортировке или хранении. О любом ущербе следует немедленно сообщить.

Гарантия не распространяется в случаях:

  • Повреждений или неисправности, вызванных внешними воздействиями, естественным износом, неправильным использованием или неправильной очисткой.

  • Царапин или отметин из-за неправильной установки.

  • Ущерба, причиненного во время транспортировки, если упаковка повреждена.

  • Возмещения ущерба для третьих лиц.

  • Неправильного хранения.

  • Убытков для бизнеса или других прямых или косвенных убытков из-за дефектов или других нарушений в продукте.

  • Демонтажа полков, повторной сборки печи или выгрузки и замены камней.

  • Повреждений, вызванных использованием натурального камня, например царапин, которые не влияют на безопасность и функционал товара.

1.5 Отмена гарантии

Гарантия истекает при:

  • Нарушении пунктов, указанных выше.

  • Изменении в функциях и внешнем виде продукта.

  • Ремонте, выполняемом лицами без специальных знаний.

  • Неправильной установке или вводе в эксплуатацию.

  • Использование продукта не по назначению.

  • Форс-мажоре.

1.6 Претензии клиентов

Покупатель должен немедленно уведомить о дефектах или неисправностях товара, прежде чем искать причину или пытаться ее устранить. Претензия должна быть направлена ​​в ту же организацию, где было приобретено оборудование.

О видимых дефектах или скрытых транспортных повреждениях необходимо уведомить до того, как продукт будет собран или установлен. В случае повреждения внешней упаковки или повреждения при транспортировке необходимо сообщить об этом перевозчику при получении товара или в течение допустимого срока для возложения ответственности на транспортную компанию. Обязательно фотографируйте недостатки. Если что-то отсутствует в заказе, об этом необходимо сообщить в течение двух недель с момента получения.

Повреждение при транспортировке должно быть указано в транспортном документе. Сразу при получении товара получателем. Повреждения при доставке также должны быть сообщены транспортной компании. Страховка транспортной компании должна компенсировать ущерб.

1.7 Транспортировка бракованного товара и запчастей

КОНТАКТ ПЛЮС решает, следует ли вернуть товар или покупатель может утилизировать его на месте. Взамен КОНТАКТ ПЛЮС оплачивает стоимость доставки.

Соответствующая замена сломанной части будет бесплатно отправлена продавцу или покупателю напрямую. Производитель не несет ответственности за снятие сломанной детали и установку новой. Сломанную деталь необходимо отправить производителю. Свяжитесь с производителем перед возвратом детали. Действующая гарантия — это чек официального дилера или сертификат, выданный авторизованным установщиком. Установку запасной части должен производить авторизованный механик.

1.8 Ограничение ответственности

Владелец продукта должен хорошо заботиться о продукте. При получении изделия убедитесь в отсутствии повреждений при транспортировке или хранении. В случае такого повреждения немедленно проинформируйте продавца товара или транспортную компанию.

Производитель не несет ответственность:

  • За любые ошибки, неисправности или дефекты, вызванные транспортировкой или ненадлежащим хранением.

  • В случаях нарушениий инструкций по установке, эксплуатации, техническому обслуживанию.

  • В случаях неправильной установки и нарушений рекомендаций изготовителя.

  • За возмещение любых расходов, коммерческих убытков или другого прямого или косвенного ущерба, причиненного покупателю из-за повреждений или неисправности товара.

2. Гарантийные сроки на отдельные бренды

2.1 Helo

2.1.1 Электропечи, парогенераторы и пульты управления

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев. Время действительно с даты покупки продукта.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действительна в течение 12 месяцев. На электропечи действует гарантия 3 месяца.

2.1.2. Дровяные печи и дымоходы

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев с даты покупки. Документы от поставщика действуют, как гарантийный талон.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действует 3 месяца.

2.1.3 Другие продукты Helo

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев с даты покупки.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действует 3 месяца.

2.1.4 Запасные части

Частное использование

Для частного использования гарантия на запасные части действует в течение 12 месяцев со дня покупки.

Общественное использование

При общественном использовании гарантия на запасные части действует 3 месяца при условии, что запасные части установлены авторизованным специалистом по обслуживанию. КОНТАКТ ПЛЮС не покрывает расходы на демонтаж бракованных деталей или сборку запчастей. 
По запросу неисправные детали должны быть возвращены за счет КОНТАКТ ПЛЮС.

Квитанцию ​​о покупке от поставщика или сертификат от авторизованного установщика можно использовать в качестве гарантийного талона.

2.2 Tylo

2.2.1. Электропечи, парогенераторы и пульты управления

Частное использование

Для частного использования гарантия действует в течение 60 месяцев. В первые 24 месяца действует полная гарантия. В оставшееся время применяется гарантия на материалы. Время действительно с даты покупки продукта.

Общественное использование

Для публичного использования гарантия действует 24 месяца. В первые 12 месяцев действует полная гарантия. В оставшееся время применяется гарантия на материалы.

2.2.2 Запасные части

Гарантия действует 12 месяцев с момента покупки.

2.3 TyloHelo

2.3.1 Сауны и интерьер сауны

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев. Время действительно с даты покупки продукта.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действительна в течение 12 месяцев.

2.3.2 Паровые бани и пародушевые модули

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев. Время действительно с даты покупки продукта.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действительна в течение 12 месяцев.

2.3.3 Инфракрасные кабины

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев. Время действительно с даты покупки продукта или даты установки.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действует 3 месяца.

2.3.4 Деревянные панели

Частное и общественное использование

Полная гарантия на неоткрытую упаковку 12 месяцев. Не устанавливайте бракованную панель.

Перед монтажом важно проверить панель. Некачественная панель или панель с видимыми повреждениями должны быть выявлены до монтажа. Претензии после монтажа не принимаются.

Следует иметь в виду, что дерево является живым материалом и со временем стареет. Это означает, что могут возникнуть небольшие трещины внутри и снаружи.
Это относится к естественным свойствам древесины и, следовательно, не классифицируется как брак.

2.3.5 Аксессуары

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 12 месяцев.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действительна в течение 12 месяцев.

2.3.6 Запасные части

Гарантия действует 12 месяцев с момента покупки.

2.4 Kastor

2.4.1. Дровяные печи и дымоходы

Частное использование

Для частного использования полная гарантия действительна в течение 24 месяцев с даты покупки. Документы от поставщика действуют как гарантийный талон.

Общественное использование

Для публичного использования полная гарантия действует 3 месяца.

2.4.2 Запасные части

Частное использование

Для частного использования гарантия на запасные части действует в течение 12 месяцев со дня покупки.

Общественное использование

При общественном использовании гарантия на запасные части действует 3 месяца при условии, что запасные части установлены авторизованным специалистом по обслуживанию. КОНТАКТ ПЛЮС не покрывает расходы на демонтаж бракованных деталей или сборку запчастей. По запросу неисправные детали должны быть возвращены за счет КОНТАКТ ПЛЮС. Квитанцию ​​о покупке от поставщика или сертификат от авторизованного установщика можно использовать в качестве гарантийного талона.

2.5 Ewald Lang

2.5.1 Электрические печи

Полная гарантия действует в течение 24 месяцев при любом типе использования.
Гарантия на нагревательные элементы (ТЭНы) при коммерческом использовании составляет 12 месяцев.

2.5.2 Запасные части

Гарантия на запасные части действует в течение 12 месяцев с момента покупки. Гарантия на нагревательные элементы (ТЭНы) при коммерческом использовании составляет 6 месяцев.

2.6 Fasel

2.6.1 Пульты управления

Полная гарантия действует в течение 24 месяцев при любом типе использования. 

2.6.2 Запасные части

Гарантия на запасные части действует в течение 12 месяцев с момента покупки.

2.7 IKI

2.7.1 Печи

Гарантия на частное использование действует в течение 24 месяцев. При частном использовании гарантия на детали из нержавеющей стали (корпус, сетка) 10 лет.

При коммерческом использовании гарантийный срок на корпус составляет 12 месяцев, на нагревательные элементы гарантия 6 месяцев.

Гарантия не включает повреждения, вызванные нарушениями использования, например, от полива каменки соленой водой.

2.7.2 Дымоход

Гарантия действительна в течение 10 лет. Гарантия не распространяется на случаи неквалифицированной установки.

2.7.3 Аксессуары

Гарантия действительна в течение 6 месяцев.

2.7.4 Запасные части

Гарантия на запасные части действует в течение 12 месяцев с момента покупки.

2.8 Blumenberg

2.8.1 Деревянные купели и аксессуары

Полная гарантия действует в течение 12 месяцев.

2.9 Cariitti

2.9.1 Освещение и аксессуары.

Полная гарантия действует в течение 24 месяцев при любом типе использования.

2.10 TechHolland & Aromawolke

2.10.1 Системы дозирования

Полная гарантия действует в течение 12 месяцев при любом типе использования.

2.11 Декоративные панели SaunaBoard

При частном использовании гарантия на расслоение 10 лет. При коммерческом использовании гарантийный срок эксплуатации 12 000 часов.

2.12 ProConHealth

2.12.1 Ледогенераторы

Полная гарантия действует в течение 12 месяцев при любом типе использования.

2.13 HygroMatik

2.13.1 Парогенераторы, пульты управления

Полная гарантия действует в течение 12 месяцев при любом типе использования.

Для парогенераторов и пультов управления, проданных после 1 июня 2021 года полная гарантия действует в течение 24 месяцев с момента продажи при любом типе использования.

2.13.2 Запасные части.

Гарантия на запасные части действует в течение 12 месяцев с момента покупки. 

Заполните форму

Необходимо принять условия сайта

Вход для партнёров

Логин или пароль введены неверно.

Для восстановления пароля
перейдите по ссылке